Белый нежный песок.. В общем было здорово!!!

Описание

Доброго времени суток! В марте этого года летали в тайланд. Выбирая экскурсии, решили взять ещё и билеты и на остров Ко Самет. Пишу про него, так как частенько вспоминаю. Чистое голубая вода, белый нежный песок, ну и плюс обед на самом берегу морской воды. Экскурсию заказывали у отельного гида, турфирмы Натали турс. Хотя на улице гораздо дешевле, но мы решили не рисковать.
Отель, в котором мы жили, Ambassador city jomtien Inn Wing. О нём расскажу отдельно, в другом отзыве. Итак, на экскурсию за нами приехал автобус Натали турс к отелю в 6 утра. Где то час мы собирали остальных туристов других отелей и отправились к причалу, ехали до которого недолго. Приехав на причал, сели всей своей группой на катер и поплыли на остров Ко самет. Катер был конечно не очень, но остров рядом и приплыли быстро.
На острове были лежаки и зонтики для нашей группы, под которыми мы тут же разместились. На острове загорали, плавали, гуляли по берегу. Душ и туалет на острове также есть. На берегу есть кафешки. Через пару часов был обед, бульон, курица с картофелем фри, фрукты, холодная вода. На острове к нам прибегали собаки-попрошайки, совсем безобидные. Мимо нас проходили торгаши, продавали красивые яркие парео. Некоторые из нашей группы покупали.
После обеда через несколько часов отъезд обратно. С собой мы брали средства для загара, полотенца, купальники,кепки, воду, таблетки и завтрак, который заказывали на ресепшене с вечера, но забрали с утра. Почти весь завтрак выбросили, так как в такую жару он быстро испортился и страдать от отравления не хотелось.
По поводу таблеток, обязательно в первую очередь для поездки на остров берите иммодиум или лоперамид на случай отравления. Так как при такой жаре отравится очень легко. При головной боли цитрамон, пенталгин или др. А также мезим, ношпу и т.д. Этот набор таблеток нужно брать на любую другую экскурсию. И лучше, если все эти таблетки купите дома, в России. Так как в тайских аптеках вряд ли найдёте наши таблетки, как я думаю и в любой другой заграничной аптеке. Всего наилучшего!